Первая поставка Velaro RUS

velaro-title.jpg

Германский концерн Siemens в начале декабря 2008 года поставит ОАО “РЖД” первый скоростной поезд Velaro Rus, говорится в сообщении пресс-службы Октябрьской железной дороги со ссылкой на слова исполняющего обязанности заместителя главного инженера ОЖД Владимира Андреева. В сообщении отмечается, что в начале декабря 2008 года прибудет первый поезд Velaro Rus, после чего начнется работа по его приведению в рабочее состояние после транспортировки и гарантийный пробег в 5 тыс. км.

 ”Это дает право выхода поезда на сертификационные испытания”, — говорится в сообщении.

По словам Андреева, к декабрю текущего года ОАО “РЖД” завершит создание инфраструктуры на линии Санкт-Петербург — Москва в рамках организации скоростного движения.

Напомним, что в мае 2006 года в рамках реализации проекта “Организация высокоскоростного пассажирского сообщения Санкт-Петербург – Москва” был подписан договор, по которому компания Siemens поставит ОАО “РЖД” 8 высокоскоростных поездов типа Velaro RUS стоимостью 276 млн. евро, а затем в течение 30 лет обеспечит их техническое обслуживание. Длина 10-ти вагонного поезда составит 250 метров, он сможет вместить более 600 пассажиров.

Ввод его в эксплуатацию намечен на декабрь 2009 года. В течение 2010 года будут поставлены остальные составы. Именно они и будут преодолевать расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 3 часа 45 минут.

Кроме того, подобные поезда планируется также использовать на линии Москва — Нижний Новгород.

Для России будут поставлены поезда следующих типов:

  • односистемный поезд =3 кВ (версия B1)
  • двухсистемный поезд (двойного питания) =3 кВ и ~25 кВ / 50 Гц (версия B2)

Напомню, сейчас Siemens Velaro обслуживает следующие страны и линии:

  • Velaro ICE 3M - Нидерланды, Франция, Германия (DB 403, DB 406), Бельгия; (в основном международные поезда)
  • Velaro E — Испания, участок Гвадалахара — Кататюд на линии Мадрид-Сарагоса
  • Velaro CRH3 — заказал Китай в 2005 для линии Пекин-Тяньцзинь, про которую я еще напишу; CRH3 практически тот же Velario ICE, немного шире.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Нравится
Запись опубликована в рубрике за границей, новости, технологии, фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Первая поставка Velaro RUS

  1. Max говорит:

    Сегодня только разговаривали с машинистами, 276млн евро и куда? в красивые игрушки? Парк электровозов обновили бы лучше. А тот кто не работает на Ж.Д. пусть читает газету Гудок, ведь именно из нее железнодорожники узнали как они хорошо живут.

  2. GRIZZLY говорит:

    Посностью согласен с предыдущим постом, показуха, а толку от этого 0!

  3. Stiks говорит:

    А вот представьте сколько будет стоить билет на этот поезд! Вот вот представили! Лучше бы на то же ленинградское направление электропоезда новые купили, а то люди не людьми становятся когда ездят на грязных электричках, в которых “не курить” написано для интерьера. При этом отвали больше стольника за билет, в который входит комфорт: толкучка в прокуренном тамбуре, постоянная грязь в поездах, хамы контролеры, которым наплевать молодой ты или пожилой, и т.п. Вот и сервис. Так что попытки приблизиться с помощью этого поезда к европейским стандартам пассажироперевозок — иллюзия!!! А вообще РЖД так подняло тарифы, что если заранее планируешь дальнюю поездку — дешевле купить билет на самолет.

  4. Машинист атомовоза говорит:

    Ради этого агрегата сняли Юность, ЭР200,… список можно продолжить — замечательные поезда, пользовавшиеся спросом. Вместо этого пассажиры должны вкладывать деньги в 700 километров японских (!!!) рельсов и море ещё неизвестно чего, сделанного ради выпендрёжа. Франция, Япония, Германия сами делают скоростные поезда, а “мы”, имея приличный опыт по скоростному движению, имея в металле ЭС250, ЭП200, ТЭП80 — неужели не могли сделать своё, лучше и рациональнее с экономической точки зрения???

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>